DSpace Repository

Формирование коммуникативной компетентности будущих культурологов-менеджеров в процессе изучения учебной дисциплины «История и теория коммуникаций»

Show simple item record

dc.contributor.author Филиппенко, Валерия Викторовна
dc.date.accessioned 2023-08-08T09:40:04Z
dc.date.available 2023-08-08T09:40:04Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Филиппенко, В. В. Формирование коммуникативной компетентности будущих культурологов-менеджеров в процессе изучения учебной дисциплины «История и теория коммуникаций» / В. В. Филиппенко // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 486-491. - Библиогр.: 3 назв. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/27817
dc.description.abstract Исследуется актуальная проблематика современной педагогики высшей школы – вопрос формирования коммуникативной компетентности будущих культурологов-менеджеров в процессе изучения учебной дисциплины «История и теория коммуникаций». Анализируется понятие «коммуникативная компетентность»; в контексте современной мировой социокультурной динамики дается собственная трактовка термина «коммуникативная компетентность культуролога-менеджера». Обозначаются цель и задачи учебной дисциплины «История и теория коммуникаций»; определяются и раскрываются основные темы, входящие в содержание данной учебной дисциплины. С учетом современной мировой геополитической ситуации особое внимание автор уделяет разделам учебной дисциплины «История и теория коммуникаций», которые направлены на усвоение будущими культурологами-менеджерами таких понятий, как «информация», «информация как объект защиты», «средства массовой информации», «информационные войны», «методы противостояния информационным войнам». en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject профессиональные коммуникации en_US
dc.subject коммуникативная компетентность en_US
dc.subject подготовка культурологов-менеджеров en_US
dc.subject коммуникативный менеджмент en_US
dc.subject информационные войны en_US
dc.title Формирование коммуникативной компетентности будущих культурологов-менеджеров в процессе изучения учебной дисциплины «История и теория коммуникаций» en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account