DSpace Repository

Повышение качества подготовки специалистов в сфере культуры на основе дистанционной практико-ориентированной системы Moodle

Show simple item record

dc.contributor.author Смоликова, Татьяна Михайловна
dc.date.accessioned 2023-08-08T07:23:38Z
dc.date.available 2023-08-08T07:23:38Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Смоликова, Т. М. Повышение качества подготовки специалистов в сфере культуры на основе дистанционной практико-ориентированной системы Moodle / Т. М. Смоликова // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 428-433. - Библиогр.: 4 назв. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/27806
dc.description.abstract Рассматриваются возможности применения объектно-ориентированной среды Moodle в системе дистанционного обучения с целью повышения качества подготовки специалистов в сфере культуры. Приведены интерактивные инструменты, позволяющие активизировать взаимодействие участников образовательного процесса, а также организовать индивидуальные или групповые занятия в системе электронного обучения и тестирования Moodle. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject дистанционное обучение en_US
dc.subject информационно-образовательная среда en_US
dc.subject модульная учебная среда en_US
dc.subject система электронного обучения en_US
dc.title Повышение качества подготовки специалистов в сфере культуры на основе дистанционной практико-ориентированной системы Moodle en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account