dc.contributor.author |
Морозов, Игорь Вячеславович |
|
dc.date.accessioned |
2023-08-07T11:49:36Z |
|
dc.date.available |
2023-08-07T11:49:36Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.citation |
Морозов, И. В. Актуальная парадигма образования: интенция интереса-вопрошания / И. В. Морозов // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 316-321. - Библиогр.: 3 назв. |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/27785 |
|
dc.description.abstract |
Одно из важнейших проявлений так называемого информационного общества – новые, радикальные изменения, инновации всей системы образования. Они связаны с требованием достаточно полно, адекватно и целенаправленно принимать, отбирать, усваивать все возрастающий и постоянно обновляемый поток знаний. В этой связи закономерна смена парадигм образования с целью его оптимизации в контексте существенной трансформации социокультурных доминант. Таким образом, следует признать окончательно устаревшей парадигму «количественного» преподавания и накопления знаний. Уже не во всем устраивает и сравнительно новая парадигма соучастия преподавателей с учащимися в едином образовательном процессе. В этой связи видится актуальной парадигма, которую можно назвать контекстуальной, ибо она основана на актуальной герменевтической парадигме в гносеологии и в целом в культуре. Согласно данной парадигме образовательный процесс осуществляется в контексте определенного тематикой историко-культурологического текста, требующего своего специального исследования и герменевтической процедуры. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
БГУКИ |
en_US |
dc.subject |
парадигма образования |
en_US |
dc.subject |
текст |
en_US |
dc.subject |
контекстное обучение |
en_US |
dc.subject |
интерес к обучению |
en_US |
dc.subject |
герменевтика образования |
en_US |
dc.title |
Актуальная парадигма образования: интенция интереса-вопрошания |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |