DSpace Repository

Формирование профессиональных компетенций будущих специалистов в области рекламы

Show simple item record

dc.contributor.author Мицкевич, Юлия Владимировна
dc.date.accessioned 2023-08-07T11:47:35Z
dc.date.available 2023-08-07T11:47:35Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Мицкевич, Ю. В. Формирование профессиональных компетенций будущих специалистов в области рекламы / Ю. В. Мицкевич // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 311-315. - Библиогр.: 7 назв. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/27784
dc.description.abstract Определяются ключевые профессиональные компетенции будущих специалистов в области рекламы, обосновывается необходимость их формирования, рассматривается вопрос о создании условий для развития доминантных профессиональных компетенций будущих специалистов в области рекламы en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject формирование профессиональных компетенций en_US
dc.subject рекламные обращения en_US
dc.subject целевая аудитория en_US
dc.subject рекламодатели en_US
dc.subject стратегии межличностного взаимодействия en_US
dc.title Формирование профессиональных компетенций будущих специалистов в области рекламы en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account