Abstract:
Цель статьи заключается в рассмотрении актуальных тенденций преподавания дисциплины «Танец и пластика» при подготовке будущих специалистов СКД. Рассматриваются специфические особенности танцевальной культуры и проблемы, которые решает танцевальная культура как предмет обучения будущих специалистов СКД. Описаны специфика танца как досуга и задачи при использовании танцевальной культуры в сфере досуга. Показана возможность осуществления связи между преподаванием танца и других дисциплин. Предложен творческий подход к организации учебного процесса и формированию преподавателем собственной методики или системы преподавания в соответствии с уровнем подготовки и индивидуальными особенностями студентов. Перечислены некоторые методы обучения будущих специалистов СКД по дисциплине «Танец и пластика», главная педагогическая задача которой не просто обучить танцевальным навыкам, а помочь развить художественно-творческое мышление.