Abstract:
В статье рассматриваются актуальные аспекты организации работы филиала кафедры как эффективного направления субъектного взаимодействия учреждения высшего образования с организациями, осуществляющими практическую (производственную) деятельность, подчеркивается важность решения задачи по реализации практико-ориентированного подхода в подготовке студентов через системное взаимодействие со специалистами-практиками, детальное изучение аспектов работы профильных организаций, реализацию совместных образовательных проектов и т. д. Автором также указываются перспективы развития, выделяются стратегические ориентиры и целевые установки работы филиала кафедры в структуре функционирования современного учреждения высшего образования, осуществляющего подготовку специалистов социально-культурной сферы. В статье представлены отдельные стороны опыта по организации работы филиала кафедры педагогики социально-культурной деятельности.