DSpace Repository

Применение технологических возможностей виртуальных платформ на учебных занятиях по курсу «Теория и история культуры»: педагогический аспект

Show simple item record

dc.contributor.author Гутько, Ольга Леонидовна
dc.date.accessioned 2023-08-07T08:09:19Z
dc.date.available 2023-08-07T08:09:19Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Гутько, О. Л. Применение технологических возможностей виртуальных платформ на учебных занятиях по курсу «Теория и история культуры»: педагогический аспект / О. Л. Гутько // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 168-171. - Библиогр.: 8 назв. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/27757
dc.description.abstract Описываются технологические возможности виртуальных сервисов Padlet, Luсidspark, Quizizz, QRcoder и их применение в педагогической деятельности, в частности для повышения эффективности обучения по дисциплине «Теория и история культуры» в высшей школе. Виртуальные сервисы Padlet, Lucidspark применяются для формирования когнитивных и метакогнитивных навыков у студентов в форме размещения докладов, фото и видео на интерактивных досках в форме схем, таблиц, карт и пр. Виртуальный сервис Quizizz содействует закреплению материала лекции, его повторению в игровой форме. Созданная ссылка в форме QR-кода на виртуальном сервисе QRcoder позволяет быстро перейти на необходимую платформу во время проведения лекций и семинаров путем демонстрации ее в презентации Power Point. В тексте доклада в форме QR-кода предлагается пример викторины по теме «Культура Нового времени». В заключение приводятся качественные характеристики применения выделенных виртуальных платформ на основе студенческих отзывов и включенного наблюдения. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject культурологическое образование en_US
dc.subject онлайн-лекции en_US
dc.subject виртуальные платформы en_US
dc.subject QR-коды en_US
dc.subject когнитивные компетенции en_US
dc.subject метакогнитивные компетенции en_US
dc.title Применение технологических возможностей виртуальных платформ на учебных занятиях по курсу «Теория и история культуры»: педагогический аспект en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account