DSpace Repository

Повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования в сфере культуры: роль и вопросы содержания

Show simple item record

dc.contributor.author Галкин, Олег Абрамович
dc.date.accessioned 2023-08-04T12:07:04Z
dc.date.available 2023-08-04T12:07:04Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Галкин, О. А. Повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования в сфере культуры: роль и вопросы содержания / О. А. Галкин // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 103-110. - Библиогр.: 3 назв. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/27746
dc.description.abstract Среди самых актуальных принципов обучения на современном этапе развития человечества оказывается принцип «образование через всю жизнь» («life-long learning education»). Именно в этом принципе заложена необходимость непрерывности процесса образования. Идея непрерывности является узловой в понимании места и роли повышения квалификации в образовательной линейке всей системы профильного образования. Процесс повышения квалификации представляет собой реализацию долгосрочной и в то же время целостной, динамичной образовательной программы. Дополнительное образование взрослых в части повышения квалификации представляет собой открытый (непрерывный) этап образования, аккумулирующий компетентностную базу всех ступеней основного образования в качестве ее совершенствования, углубления и расширения. Это качественно новая ступень образования дипломированных специалистов, своего рода его высший практический уровень. Дополнительное образование взрослых необходимо развивать в сторону осознания данного этапа всей системы образования как ее высшей академической ступени, на уровне которой происходит инновационное совершенствование профессиональных, а также актуализация или же формирование академических и социально-личностных компетенций. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject непрерывное профессиональное образование en_US
dc.subject уровни образования en_US
dc.subject дополнительное образование взрослых en_US
dc.subject повышение квалификации en_US
dc.subject формирование профессиональных компетенций en_US
dc.subject система образования en_US
dc.title Повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования в сфере культуры: роль и вопросы содержания en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account