dc.contributor.author |
Бортник, Павел Игоревич |
|
dc.date.accessioned |
2023-08-04T11:17:27Z |
|
dc.date.available |
2023-08-04T11:17:27Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.citation |
Бортник, П. И. Безногтевой способ звукоизвлечения на классической гитаре в контексте теории исполнительства и обучения / П. И. Бортник // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 59-64. - Библиогр.: 4 назв. |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/27738 |
|
dc.description.abstract |
В настоящее время профессиональное исполнительство на классической гитаре предусматривает использование ногтей, в то время как безногтевая игра считается уделом школьников и любителей. Вместе с тем известно, что многие выдающиеся гитаристы прошлого, сочинения которых составляют значительную часть гитарного репертуара в наши дни, активно пропагандировали именно такую игру, ориентируясь на безногтевой способ звукоизвлечения при создании произведений. В данной статье на основе анализа ряда гитарных школ и современной исполнительской практики прослеживается процесс эволюции способов звукоизвлечения на классической гитаре в контексте методики исполнительства и обучения. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
БГУКИ |
en_US |
dc.subject |
классическая гитара |
en_US |
dc.subject |
безногтевое звукоизвлечение |
en_US |
dc.subject |
методика обучения |
en_US |
dc.subject |
теория исполнительства |
en_US |
dc.title |
Безногтевой способ звукоизвлечения на классической гитаре в контексте теории исполнительства и обучения |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |