Abstract:
В статье тезисно представлены основные вехи жизненного пути и научной деятельности профессора Павла Ивановича Бондаря, выдающегося ученого и педагога. Отмечается, что результативность работы БГУКИ обеспечивается деятельностью целого ряда научных и творческих школ. Ярким представителем научной школы культурологии являлся П. И. Бондарь. Подчеркивается значимость ключевых идей ученого, ставших интеллектуальным и методологическим основанием в преподавании всего спектра образовательных дисциплин в университете. В центре профессиональных интересов Павла Ивановича находились проблемы модернизации социокультурной сферы Беларуси, актуальные направления и пути реализации государственной политики в области культуры, методологические аспекты гражданско-патриотического воспитания, разработка методики подготовки высококвалифицированных кадров для организаций и учреждений отрасли культуры и многие другие теоретические и прикладные проблемы современного социально-гуманитарного знания.