DSpace Repository

Скэт-пение как форма импровизации вокалиста

Show simple item record

dc.contributor.author Худинец, Екатерина Александровна
dc.date.accessioned 2023-04-27T06:52:40Z
dc.date.available 2023-04-27T06:52:40Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Худинец, Е. А. Скэт-пение как форма импровизации вокалиста / Е. А. Худинец // Барышевские чтения : материалы II Международной заочной научной конференции (Минск, 28 апреля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2023. - С. 268-273. - Библиогр.: 5 назв. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/27447
dc.description.abstract В статье раскрываются особенности и отличия скэт-пения от инструментальной импровизации. В вокальном исполнительстве скэт-пение является показателем импровизаторского мастерства джазового певца. Однако больше тех, кто импровизирует на музыкальном инструменте, чем тех, кто владеет мастерством скэт-импровизации в пении. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject вокальная импровизация en_US
dc.subject джазовое исполнительство en_US
dc.subject импровизация (вокальная музыка) en_US
dc.subject скэт en_US
dc.subject слоговое пение en_US
dc.title Скэт-пение как форма импровизации вокалиста en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account