DSpace Repository

Специфика воплощения образа танцора в китайских игровых фильмах 1910–1940-х гг.

Show simple item record

dc.contributor.author Ху Цзянхуа
dc.date.accessioned 2023-04-27T06:12:19Z
dc.date.available 2023-04-27T06:12:19Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Ху Цзянхуа. Специфика воплощения образа танцора в китайских игровых фильмах 1910–1940-х гг. / Ху Цзянхуа // Барышевские чтения : материалы II Международной заочной научной конференции (Минск, 28 апреля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2023. - С. 258-261. - Библиогр.: 3 назв. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/27445
dc.description.abstract Статья посвящена рассмотрению специфики воплоще- ния образа танцора в китайских игровых фильмах. Автор рассматривает пять картин: «Такой рай» (1931 г.) и «Новогодние деньги» (1937 г.) режиссера Чжан Шичуаня, «Романтика на экране» (1931 г.) и «Старый и новый Шанхай» (1936 г.) режиссера Чэн Бугао, «Дети бури» (1935 г.) режиссера Сюй Синчжи. В фильмах в роли главных или второстепенных персонажей выступают женщины, ставшие танцовщицами. В их образах отражено отношение общества тех лет к профессии танцовщицы, которая не являлась уважаемой. Автор прослеживает влияние на специфику воплощения образа танцора в идейно-стилистическом направлении, в русле которого создавался фильм, и выделяет «старые гражданские фильмы», «левые фильмы», «новые гражданские фильмы». en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject китайское игровое кино en_US
dc.subject темы и образы в кино en_US
dc.subject образ танцора en_US
dc.subject хореография - тема в кино en_US
dc.subject танец в искусстве en_US
dc.title Специфика воплощения образа танцора в китайских игровых фильмах 1910–1940-х гг. en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account