dc.contributor.author |
Тао Шихуй |
|
dc.date.accessioned |
2023-04-26T10:35:45Z |
|
dc.date.available |
2023-04-26T10:35:45Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.citation |
Тао Шихуй. Роль литературно-музыкальной композиции в презентации китайской культуры / Тао Шихуй // Барышевские чтения : материалы II Международной заочной научной конференции (Минск, 28 апреля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2023. - С. 230-235. - Библиогр.: 3 назв. |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/27439 |
|
dc.description.abstract |
Литературно-музыкальные композиции в Китае являются одной из наиболее распространенных форм театрализованных представлений, через которую можно широко представить традиции, музыкальные, поэтические, региональные особенности национальной культуры. В качестве примера в статье приводится литературно-музыкальный проект «Высшая добродетель подобна воде, действующей в одном направлении», состоявшийся в 2014 г. во время Саммита АТЭС в Пекине. Сосредоточившись на древнекитайском тексте «Канон Пути и Добродетели» (Дао дэ цзин) Лао-цзы, создатели литературно-музыкальной композиции с помощью художественных выразительных средств смогли отразить специфику философского мировоззрения и традиционного уклада жизни китайского народа, показать основные символы и ритуалы страны. Используя в качестве примера представление Саммита АТЭС в Пекине, автор анализирует особенности создания литературно-музыкальных композиций как театрализованного представления и их роль в презентации китайской культуры. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
БГУКИ |
en_US |
dc.subject |
литературно-музыкальные композиции |
en_US |
dc.subject |
культурная трансмиссия |
en_US |
dc.subject |
китайская культура |
en_US |
dc.subject |
репрезентация культурного наследия |
en_US |
dc.title |
Роль литературно-музыкальной композиции в презентации китайской культуры |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |