DSpace Repository

Разработка концепции бренда организации в сфере культуры

Show simple item record

dc.contributor.author Мицкевич, Юлия Владимировна
dc.date.accessioned 2023-03-09T05:47:58Z
dc.date.available 2023-03-09T05:47:58Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Мицкевич, Ю. В. Разработка концепции бренда организации в сфере культуры / Ю. В. Мицкевич // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 25 ноября 2021 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская (пред.) и др.]. - Минск, 2022. - С. 372-376. - Библиогр.: с. 375-376 (9 назв.). en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/27254
dc.description.abstract В статье раскрываются основные подходы к определению понятия «бренд организации». Обосновываются необходимость, принципы создания бренда организации в сфере культуры. Уделяется внимание основным компонентам концепции бренда организации в сфере культуры и определяются преимущества его формирования. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject бренд организации en_US
dc.subject учреждения культуры и досуга en_US
dc.subject разработка концепции бренда en_US
dc.subject лояльность потребителей en_US
dc.subject целевая аудитория en_US
dc.subject рекреационно-развивающие услуги en_US
dc.title Разработка концепции бренда организации в сфере культуры en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account