dc.contributor.author |
Чжан Исинь |
|
dc.date.accessioned |
2023-03-07T06:21:15Z |
|
dc.date.available |
2023-03-07T06:21:15Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.citation |
Чжан Исинь. Кинематогроаф: между искусством и технологией / Чжан Исинь // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 25 ноября 2021 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская (пред.) и др.]. - Минск, 2022. - С. 267-274. - Библиогр.: с. 274 (7 назв.). |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/27238 |
|
dc.description.abstract |
Появление компьютерной графики позволило создать многое, что не могло быть представлено в традиционных фильмах. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
БГУКИ |
en_US |
dc.subject |
искусство кино |
en_US |
dc.subject |
компьютерные технологии в культуре |
en_US |
dc.subject |
выразительные средства кино |
en_US |
dc.title |
Кинематогроаф: между искусством и технологией |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |