Abstract:
Статья посвящена культурологическому анализу дискурсивной составляющей молодежных кампаний. Автор раскрывает семиотико-семантическое и аксиологическое содержание международных молодежных кампаний в проекции на ряд сфер культуротворчества. Освещено содержание молодежной климатической повестки в контексте формирования экологической культуры. Показаны конструктивный потенциал, содержательные и аксиологические доминанты молодежных кампаний, направленных на противодействие распространению языка вражды и ненависти, продвижение идей межкультурного диалога и культуры мира. Автор аргументирует тезис о том, что в рамках молодежных кампаний происходит концептуализация, артикуляция и продвижение наиболее актуальных и сущностных тенденций, проблем, рисков, угроз, тем и идей относительно развития молодежи в условиях глобализационных процессов.