dc.contributor.author |
Рабец, Татьяна Дмитриевна |
|
dc.date.accessioned |
2023-03-02T07:48:56Z |
|
dc.date.available |
2023-03-02T07:48:56Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.citation |
Рабец, Т. Д. Культурный бренд как форма репрезентации национальной культуры Беларуси в межкультурном пространстве / Т. Д. Рабец // Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 22-23 октября 2021 г. / Белорусский государственный университет ; [редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) и др.]. - Минск, 2021. - С. 177-182. - Библиогр.: с. 181-182 (4 назв.). |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/27182 |
|
dc.description.abstract |
В статье анализируется сущность феномена «культурный бренд», выявляется целесообразность и особенности создания национального культурного бренда как инструмента формирования и продвижения положительного имиджа Республики Беларусь в межкультурном пространстве. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.subject |
культурный бренд |
en_US |
dc.subject |
репрезентация национальных культур |
en_US |
dc.subject |
межкультурные коммуникации |
en_US |
dc.title |
Культурный бренд как форма репрезентации национальной культуры Беларуси в межкультурном пространстве |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |