dc.contributor.author |
Бачурина, Татьяна Владимировна |
|
dc.date.accessioned |
2023-01-30T13:45:11Z |
|
dc.date.available |
2023-01-30T13:45:11Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.citation |
Бачурина, Т. В. Современные медиатехнологии в образовательно-культурной среде / Т. В. Бачурина // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры: материалы IX Международной научно-практической конференции (г. Орел, 16 -17 декабря 2021 г.) / Орловский государственный институт культуры ; науч. ред. и сост.: В. В. Матвеев, Д. Н. Грибков, ред. кол.: А. А. Аксюхин, С. Н. Манько. - Орел, 2022. - С. 201-203. - Библиогр.: с. 203 (3 назв.). |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/26709 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье охарактеризовано влияние инновационных процессов на развитие новых рекламных форм. Реклама стала одним из способов формирования новой культуры, причем то, какой она будет, зависит от происходящих изменений культурных традиций. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.subject |
реклама |
en_US |
dc.subject |
информационные технологии в культуре |
en_US |
dc.subject |
медиатехнологии в культуре |
en_US |
dc.title |
Современные медиатехнологии в образовательно-культурной среде |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |