DSpace Repository

Рекламная политика государственного учреждения «Гродненский государственный центр культуры» в интернет-пространстве

Show simple item record

dc.contributor.author Бозюкова, Анастасия Дмитриевна
dc.date.accessioned 2023-01-30T13:32:39Z
dc.date.available 2023-01-30T13:32:39Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Бозюкова, А. Д. Рекламная политика государственного учреждения «Гродненский государственный центр культуры» в интернет-пространстве / Бозюкова Анастасия Дмитриевна // Культура и искусство: поиски и открытия: [в 2 т.] : сборник научных статей / Кемеровский государственный университет культуры и искусств. - Кемерово, 2022. - Т. 1. - С. 29-35. - Библиогр.: 3 назв. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/26707
dc.description.abstract В статье рассматриваются вопросы использования государственным учреждением «Гродненский государственный центр культуры» интернет-пространства для реализации рекламной политики по информированию пользователей о своей производственно-творческой деятельности. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.subject рекламная политика en_US
dc.subject учреждения культуры и досуга en_US
dc.subject социальные сети en_US
dc.subject интернет-реклама en_US
dc.title Рекламная политика государственного учреждения «Гродненский государственный центр культуры» в интернет-пространстве en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account