dc.contributor.author |
Бозюкова, Анастасия Дмитриевна |
|
dc.date.accessioned |
2023-01-30T13:32:39Z |
|
dc.date.available |
2023-01-30T13:32:39Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.citation |
Бозюкова, А. Д. Рекламная политика государственного учреждения «Гродненский государственный центр культуры» в интернет-пространстве / Бозюкова Анастасия Дмитриевна // Культура и искусство: поиски и открытия: [в 2 т.] : сборник научных статей / Кемеровский государственный университет культуры и искусств. - Кемерово, 2022. - Т. 1. - С. 29-35. - Библиогр.: 3 назв. |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/26707 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются вопросы использования государственным учреждением «Гродненский государственный центр культуры» интернет-пространства для реализации рекламной политики по информированию пользователей о своей производственно-творческой деятельности. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.subject |
рекламная политика |
en_US |
dc.subject |
учреждения культуры и досуга |
en_US |
dc.subject |
социальные сети |
en_US |
dc.subject |
интернет-реклама |
en_US |
dc.title |
Рекламная политика государственного учреждения «Гродненский государственный центр культуры» в интернет-пространстве |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |