DSpace Repository

Основы маркетинга. Маркетинг в социально-культурной сфере

Show simple item record

dc.contributor.author Макаревич, Анна Владимировна
dc.contributor.author Татаревич, Марина Александровна
dc.date.accessioned 2023-01-20T07:06:40Z
dc.date.available 2023-01-20T07:06:40Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Основы маркетинга. Маркетинг в социально-культурной сфере [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная) / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социально-культурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности ; сост.: А. В. Макаревич, М. А. Татаревич. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2022. - 143 с. : табл. - Библиогр.: с. 140. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 05.01.2023, № 074605012023. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/26685
dc.description.abstract Целью учебно-методического комплекса по учебной дисциплины «Основы маркетинга. Маркетинг в социально-культурной сфере» является приобретение студентами базовых знаний о процессе управления маркетингом в изучаемой сфере, и выработка практических навыков ведения хозяйственной деятельности в современных социально-экономических условиях. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject маркетинг в сфере культуры en_US
dc.subject прикладная культурология en_US
dc.subject управление в сфере культуры en_US
dc.subject учебно-методические комплексы - БГУКИ en_US
dc.title Основы маркетинга. Маркетинг в социально-культурной сфере en_US
dc.type Book en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account