DSpace Repository

Теория и практика рекламы : для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям) для направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная) специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей

Show simple item record

dc.contributor.author Петушко, Наталья Евгеньевна
dc.date.accessioned 2023-01-06T11:09:45Z
dc.date.available 2023-01-06T11:09:45Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/26555
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.title Теория и практика рекламы : для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям) для направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная) специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей en_US
dc.type Book en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account