dc.contributor.author |
Барма, Олег Анатольевич |
|
dc.contributor.author |
Макарова, Елена Александровна |
|
dc.date.accessioned |
2023-01-04T12:34:46Z |
|
dc.date.available |
2023-01-04T12:34:46Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.citation |
Введение в специальность [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 6-05-0314-03 Социально-культурный менеджмент и коммуникации профилизаций: Менеджмент рекламы и общественных связей; Менеджмент международных культурных связей; Менеджмент и маркетинг в сфере культуры; Мультимедиа менеджмент и цифровые коммуникации / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социально-культурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности ; сост.: О. А. Барма, Е. А. Макарова. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2022. - 160 с. : табл. - Библиогр.: 140-146. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 05.01.2023, № 068605012023. |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/26516 |
|
dc.description.abstract |
Данный электронный учебно-методический комплекс представляет собой систему дидактических средств обучения учебной дисциплине «Введение в специальность». Электронный учебно-методический комплекс является структурно-логической моделью изложения учебного материала для формирования компетентной модели специалиста, будущего культуролога-менеджера, освоение им принципов, функций и методов менеджмента, системы управленческих механизмов, с учетом приоритетов развития субъектов сферы культуры, овладение современными навыками профессиональной деятельности для их практического применения в практико-ориентированной среде. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
БГУКИ |
en_US |
dc.subject |
учебно-методические комплексы - БГУКИ |
en_US |
dc.subject |
прикладная культурология |
en_US |
dc.title |
Введение в специальность |
en_US |
dc.type |
Book |
en_US |