DSpace Repository

Современные технологии рекламы и связей с общественностью

Show simple item record

dc.contributor.author Балодис, Юлия Геннадьевна
dc.date.accessioned 2022-12-15T08:55:01Z
dc.date.available 2022-12-15T08:55:01Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Современные технологии рекламы и связей с общественностью [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология направление специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей. Раздел 3. Психологические основы рекламных коммуникаций / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций ; сост. Ю. Г. Балодис. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2022. - 81 с. : табл. - Библиогр.: с. 73-75. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 15.12.2022, № 067515122022. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/26504
dc.description.abstract Цель УМК – сформировать у студентов комплекс знаний о психологических основах рекламных коммуникаций; выработать навыки практического применения психологических аспектов в практике рекламной деятельности. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject рекламные технологии en_US
dc.subject реклама в социокультурной деятельности en_US
dc.subject учебно-методические комплексы - БГУКИ en_US
dc.title Современные технологии рекламы и связей с общественностью en_US
dc.type Book en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account