DSpace Repository

Особенности благотворительных социокультурных проектов как инструмента брендинга белорусских частных организаций

Show simple item record

dc.contributor.author Лисицкая, К. В.
dc.date.accessioned 2022-11-17T12:23:57Z
dc.date.available 2022-11-17T12:23:57Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Лисицкая, К. В. Особенности благотворительных социокультурных проектов как инструмента брендинга белорусских частных организаций [Электронный ресурс] / К. В. Лисицкая // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов ХLVII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (17.03.2022г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. совет: Е. Е. Корсакова (предс.), А. И. Смолик, Л. И. Козловская, С. В. Зыгмантович ; сост. Е. В. Орлова]. - Минск, 2022. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 3 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 20.06.2022, № Д202207. - Заглавие с экрана. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/26162
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject брендинг en_US
dc.subject благотворительность en_US
dc.subject социокультурные проекты en_US
dc.subject спонсорство en_US
dc.title Особенности благотворительных социокультурных проектов как инструмента брендинга белорусских частных организаций en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account