DSpace Repository

Фестиваль как инструмент формирования территориального брендинга

Show simple item record

dc.contributor.author Глазкина, О. А.
dc.date.accessioned 2022-09-14T06:00:08Z
dc.date.available 2022-09-14T06:00:08Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Глазкина, О. А. Фестиваль как инструмент формирования территориального брендинга [Электронный ресурс] : (на примере г. Бобруйска) / О. А. Глазкина // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов ХLVII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (17.03.2022г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. совет: Е. Е. Корсакова (предс.), А. И. Смолик, Л. И. Козловская, С. В. Зыгмантович ; сост. Е. В. Орлова]. - Минск, 2022. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 4 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 20.06.2022, № Д202207. - Заглавие с экрана. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/25771
dc.description.abstract Организация культурно-досуговой деятельности en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject фестивали en_US
dc.subject формирование территориального бренда en_US
dc.subject организация культурно-досуговой деятельности en_US
dc.title Фестиваль как инструмент формирования территориального брендинга en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account