dc.contributor.author |
Голикова-Пошка, Евгения Владимировна |
|
dc.date.accessioned |
2022-09-02T11:34:43Z |
|
dc.date.available |
2022-09-02T11:34:43Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.citation |
Голикова-Пошка, Е. В. Использование приема product placement в белорусском игровом кинематографе / Е. В. Голикова-Пошка // Культура. Наука. Творчество : XVI Международная научно-практическая конференция (Минск, 12 мая 2022 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская и др.]. - Минск, 2022. - [Вып. 16.] - С. 65-70. |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/25574 |
|
dc.description.abstract |
Художественно-игровое кино |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
БГУКИ |
en_US |
dc.subject |
игровое кино |
en_US |
dc.subject |
белорусский кинематограф |
en_US |
dc.subject |
имиджевая реклама |
en_US |
dc.subject |
пропаганда |
en_US |
dc.subject |
социальная реклама |
en_US |
dc.subject |
прием product placement |
en_US |
dc.title |
Использование приема product placement в белорусском игровом кинематографе |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |