DSpace Repository

Использование приема product placement в белорусском игровом кинематографе

Show simple item record

dc.contributor.author Голикова-Пошка, Евгения Владимировна
dc.date.accessioned 2022-09-02T11:34:43Z
dc.date.available 2022-09-02T11:34:43Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Голикова-Пошка, Е. В. Использование приема product placement в белорусском игровом кинематографе / Е. В. Голикова-Пошка // Культура. Наука. Творчество : XVI Международная научно-практическая конференция (Минск, 12 мая 2022 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская и др.]. - Минск, 2022. - [Вып. 16.] - С. 65-70. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/25574
dc.description.abstract Художественно-игровое кино en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject игровое кино en_US
dc.subject белорусский кинематограф en_US
dc.subject имиджевая реклама en_US
dc.subject пропаганда en_US
dc.subject социальная реклама en_US
dc.subject прием product placement en_US
dc.title Использование приема product placement в белорусском игровом кинематографе en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account