DSpace Repository

Гуманизация брендинга на современном этапе: предпосылки и основные черты

Show simple item record

dc.contributor.author Коваленя, Елена Георгиевна
dc.date.accessioned 2022-05-19T08:23:53Z
dc.date.available 2022-05-19T08:23:53Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Коваленя, Е. Г. Гуманизация брендинга на современном этапе: предпосылки и основные черты / Е. Г. Коваленя // Культура: открытый формат : Международная заочная научная конференция (Минск, 24 июня 2021 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, А. А. Филиппов]. - Минск, 2022. - С. 112-116. - Библиогр.: с. 116 (3 назв.). en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/25196
dc.description.abstract Экономика рекламы en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject брендинг en_US
dc.subject реклама en_US
dc.subject гуманизация брендинга en_US
dc.title Гуманизация брендинга на современном этапе: предпосылки и основные черты en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account