DSpace Repository

Спектакль как маркетинговый ход

Show simple item record

dc.contributor.author Калашникова, Анжелика Валерьевна
dc.date.accessioned 2021-12-01T07:44:27Z
dc.date.available 2021-12-01T07:44:27Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Калашникова, А. В. Спектакль как маркетинговый ход / А. В. Калашникова // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 26 ноября 2020 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2021. - С. 276-282. - Библиогр.: с. 282 (6 назв.). en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/24651
dc.description.abstract Теория театра en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject теория театра en_US
dc.subject маркетинг в театрально-концертных организациях en_US
dc.subject маркетинг в культуре en_US
dc.subject маркетинговый подход en_US
dc.title Спектакль как маркетинговый ход en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account