dc.contributor.author |
Смолик, Александр Иванович |
|
dc.date.accessioned |
2021-11-03T22:51:00Z |
|
dc.date.available |
2021-11-03T22:51:00Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.citation |
Смолік, А. І. Homo digitalis як субе’кт новага гістарычнага тыпу культуры / А. І. Смолік // Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Международной научно-практической конференции Минск, 8–9 октября 2020 г. / Белорусский государственный университет. - Минск, 2020. - С. 407-412. |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/24486 |
|
dc.description.abstract |
Теоретическая культурология |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.subject |
виртуальное пространство |
en_US |
dc.subject |
исторические типы культур |
en_US |
dc.subject |
субъект культуры |
en_US |
dc.subject |
дигитальная культура |
en_US |
dc.title |
Homo digitalis як субе’кт новага гістарычнага тыпу культуры |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |