DSpace Repository
Теоретические подходы к организации продвижения персонального бренда в сфере изобразительного искусства
Login
DSpace Home
→
Материалы конференций, тезисов докладов, семинаров БГУКИ
→
Итоговые научные конференции студентов, магистрантов, аспирантов
→
2021 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)
→
View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
Теоретические подходы к организации продвижения персонального бренда в сфере изобразительного искусства
Сизенкова, С. В.
URI:
http://hdl.handle.net/123456789/24167
Date:
2021
Abstract:
Изобразительное искусство и общество. Изобразительное искусство в системе духовного освоения мира
Show full item record
Files in this item
Name:
TEORETICHESKIE ...
Size:
218.7Kb
Format:
PDF
View/
Open
This item appears in the following Collection(s)
2021 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)
Search DSpace
Search DSpace
This Collection
Browse
All of DSpace
Communities & Collections
By Issue Date
Authors
Titles
Subjects
This Collection
By Issue Date
Authors
Titles
Subjects
My Account
Login
Register