DSpace Repository

Роль информационных технологий в формировании персонального бренда эстрадного артиста

Show simple item record

dc.contributor.author Осмоловский, А. В.
dc.date.accessioned 2021-09-30T11:02:39Z
dc.date.available 2021-09-30T11:02:39Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Осмоловский, А. В. Роль информационных технологий в формировании персонального бренда эстрадного артиста [Электронный ресурс] / А. В. Осмоловский // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLVI итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (18.03.2021 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2021. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 5 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 18.06.2021, № en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/24141
dc.description.abstract Теория эстрады en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject информационные технологии в культуре en_US
dc.subject формирование персонального бренда en_US
dc.subject бренд эстрадного артиста en_US
dc.title Роль информационных технологий в формировании персонального бренда эстрадного артиста en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account