DSpace Repository

Специфика рекламной коммуникации: культурологический аспект

Show simple item record

dc.contributor.author Огурцова, Д. О.
dc.date.accessioned 2021-09-30T10:47:43Z
dc.date.available 2021-09-30T10:47:43Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Огурцова, Д. О. Специфика рекламной коммуникации: культурологический аспект [Электронный ресурс] / Д. О. Огурцова // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLVI итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (18.03.2021 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2021. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 7 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 18.06.2021, № Д202119. - Заглавие с экрана. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/24137
dc.description.abstract Теоретическая культурология en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject рекламная коммуникация en_US
dc.subject культурологический аспект коммуникаций en_US
dc.title Специфика рекламной коммуникации: культурологический аспект en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account