dc.contributor.author |
Могильная, А. П. |
|
dc.date.accessioned |
2021-09-23T06:20:33Z |
|
dc.date.available |
2021-09-23T06:20:33Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.citation |
Могильная, А. П. Основные этапы создания бренда музыкального фестиваля в современном социокультурном пространстве [Электронный ресурс] / А. П. Могильная // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLVI итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (18.03.2021 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2021. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 8 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 18.06.2021, № Д202119. - Заглавие с экрана. |
ru |
dc.identifier.uri |
http://repository.buk.by/123456789/24126 |
|
dc.description.abstract |
Организация культурно-досуговой деятельности |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
БГУКИ |
ru |
dc.subject |
создание бренда |
ru |
dc.subject |
музыкальные фестивали |
ru |
dc.subject |
организация культурно-досуговой деятельности |
ru |
dc.title |
Основные этапы создания бренда музыкального фестиваля в современном социокультурном пространстве |
ru |
dc.type |
Article |
ru |