DSpace Repository

Национальный брендинг в Беларуси: состояние иперспективы

Show simple item record

dc.contributor.author Гришечкина, М. В.
dc.date.accessioned 2021-09-14T08:33:16Z
dc.date.available 2021-09-14T08:33:16Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Гришечкина, М. В. Национальный брендинг в Беларуси: состояние иперспективы [Электронный ресурс] / М. В. Гришечкина // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLVI итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (18.03.2021 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2021. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 4 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 18.06.2021, № Д202119. - Заглавие с экрана. ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/24003
dc.description.abstract Психология маркетинга и рекламы ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher БГУКИ ru
dc.subject брендинг ru
dc.subject национальный брендинг ru
dc.title Национальный брендинг в Беларуси: состояние иперспективы ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account