DSpace Repository

Использование социальной сети "TIKTOK" при продвижении брендов

Show simple item record

dc.contributor.author Рогова, М. О.
dc.date.accessioned 2021-03-19T06:27:43Z
dc.date.available 2021-03-19T06:27:43Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Рогова, М. О. Использование социальной сети "TIKTOK" при продвижении брендов [Электронный ресурс] / М. О. Рогова // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLV итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 марта 2020 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2020. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 8 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 24.06.2020, № Д202017 ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/23385
dc.description.abstract Социальные сети ru
dc.language.iso other ru
dc.subject социальные сети ru
dc.subject Tiktok ru
dc.subject продвижение бренда ru
dc.title Использование социальной сети "TIKTOK" при продвижении брендов ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account