DSpace Repository

Вкус Беларуси: гастросувениры как средство продвижения бренда страны

Show simple item record

dc.contributor.author Пилипенко, К. А.
dc.date.accessioned 2021-03-18T12:29:27Z
dc.date.available 2021-03-18T12:29:27Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Пилипенко, К. А. Вкус Беларуси: гастросувениры как средство продвижения бренда страны [Электронный ресурс] / К. А. Пилипенко // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLV итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 марта 2020 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2020. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 1 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 24.06.2020, № Д202017 ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/23379
dc.description.abstract Методика туристской работы ru
dc.language.iso other ru
dc.subject методика туристской работы ru
dc.subject продвижение белорусской культуры ru
dc.subject агротуризм ru
dc.title Вкус Беларуси: гастросувениры как средство продвижения бренда страны ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account