dc.contributor.author | Булах, Татьяна Дмитриевна | |
dc.date.accessioned | 2021-01-24T12:43:04Z | |
dc.date.available | 2021-01-24T12:43:04Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Булах, Т. Д. Компьютерные игры как инновационный носитель рекламы в книгоиздании и книгораспространении / Т. Д. Булах // Культура Беларуси: реалии современности : IX Международная научно-практическая конференция, посвященная 45-летию учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 8 октября 2020 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2020. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 87-88 (10 назв.). | ru |
dc.identifier.uri | http://repository.buk.by/123456789/23006 | |
dc.description.abstract | Компьютерные игры | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | БГУКИ | ru |
dc.subject | компьютерные игры | ru |
dc.subject | книгоиздание - практика | ru |
dc.subject | книгораспространение | ru |
dc.subject | реклама книжная | ru |
dc.title | Компьютерные игры как инновационный носитель рекламы в книгоиздании и книгораспространении | ru |
dc.type | Article | ru |