dc.contributor.author |
Мицкевич, Юлия Владимировна |
|
dc.date.accessioned |
2020-06-03T12:26:25Z |
|
dc.date.available |
2020-06-03T12:26:25Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.citation |
Мицкевич, Ю. В. Мерчандайзинг как эффективный способ позиционирования продуктов ремесленной деятельности / Ю. В. Мицкевич // Актуальные проблемы и перспективы развития декоративно-прикладного искусства : материалы научно-практической конференции, посвященной 25-летию образования кафедры народного декоративно-прикладного искусства Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 21-22 ноября 2018 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2020. - С. 135-139. - Библиогр.: 8 назв. |
ru |
dc.identifier.uri |
http://repository.buk.by/123456789/21805 |
|
dc.description.abstract |
Экономика культуры, науки, просвещения |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
БГУКИ |
ru |
dc.subject |
мерчандайзинг |
ru |
dc.subject |
розничная торговля |
ru |
dc.subject |
целевая аудитория |
ru |
dc.title |
Мерчандайзинг как эффективный способ позиционирования продуктов ремесленной деятельности |
ru |
dc.type |
Article |
ru |