DSpace Repository

Мерчандайзинг как эффективный способ позиционирования продуктов ремесленной деятельности

Show simple item record

dc.contributor.author Мицкевич, Юлия Владимировна
dc.date.accessioned 2020-06-03T12:26:25Z
dc.date.available 2020-06-03T12:26:25Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Мицкевич, Ю. В. Мерчандайзинг как эффективный способ позиционирования продуктов ремесленной деятельности / Ю. В. Мицкевич // Актуальные проблемы и перспективы развития декоративно-прикладного искусства : материалы научно-практической конференции, посвященной 25-летию образования кафедры народного декоративно-прикладного искусства Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 21-22 ноября 2018 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2020. - С. 135-139. - Библиогр.: 8 назв. ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/21805
dc.description.abstract Экономика культуры, науки, просвещения ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher БГУКИ ru
dc.subject мерчандайзинг ru
dc.subject розничная торговля ru
dc.subject целевая аудитория ru
dc.title Мерчандайзинг как эффективный способ позиционирования продуктов ремесленной деятельности ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account