DSpace Repository

Роль интернет-коммуникаций в предпринимательской деятельности Китайской народной республики

Show simple item record

dc.contributor.author Смоликова, Татьяна Михайловна
dc.date.accessioned 2020-04-07T09:03:22Z
dc.date.available 2020-04-07T09:03:22Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Смоликова, Т. М. Роль интернет-коммуникаций в предпринимательской деятельности Китайской народной республики / Т. М. Смоликова // Навуковы пошук у сферы сучаснай культуры і мастацтва : матэрыялы навуковай канферэнцыі прафесарска-выкладчыцкага складу Беларускага дзяржаўнага ўніверсітэта культуры і мастацтваў (Мінск, 23 лістапада 2017 г.) / Беларускі дзяржаўны ўніверсітэт культуры і мастацтваў. - Мінск, 2019. - С. 223-227. - Бібліягр.: с. 227 (8 назваў). ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/21564
dc.description.abstract Социология предпринимательства и бизнеса ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher БГУКИ ru
dc.subject интернет-коммуникации ru
dc.subject предпринимательская деятельность ru
dc.subject массовое предпринимательство ru
dc.title Роль интернет-коммуникаций в предпринимательской деятельности Китайской народной республики ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account