DSpace Repository

Использование изометрической графики в видеоиграх как актуальная тенденция геймдизайна

Show simple item record

dc.contributor.author Пармон, А. И.
dc.date.accessioned 2020-02-05T09:30:57Z
dc.date.available 2020-02-05T09:30:57Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Пармон, А. И. Использование изометрической графики в видеоиграх как актуальная тенденция геймдизайна / А. И. Пармон // Культура Беларуси: реалии современности : VIII Международная научно-практическая конференция, посвященная Году малой родины в Республике Беларусь (Минск, 10 октября 2019 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2019. - С. 402-407. - Библиогр.: 9 назв. ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/21233
dc.description.abstract Другие виды графики ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher БГУКИ ru
dc.subject изометрическая графика ru
dc.subject видеоигры ru
dc.subject геймдизайн ru
dc.subject компьютерный дизайн ru
dc.title Использование изометрической графики в видеоиграх как актуальная тенденция геймдизайна ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account