dc.contributor.author |
Морозов, Александр Владимирович |
|
dc.contributor.author |
Мицкевич, Юлия Владимировна |
|
dc.contributor.author |
Белокурская, Жанна Евгеньевна |
|
dc.contributor.author |
Петушко, Наталья Евгеньевна |
|
dc.date.accessioned |
2019-12-17T08:35:31Z |
|
dc.date.available |
2019-12-17T08:35:31Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.citation |
Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите курсовых проектов по дисциплинам "Практика международных культурных связей", "Современные технологии рекламы и связей с общественностью", "Технологии брендинга" [Электронный ресурс] : для специальности 1-21 04 01 Культурология, направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализации 1-21 04 01-02 02 Менеджмент международных культурных связей, специализация 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей / сост.: А. В. Морозов, Ю. В. Мицкевич, Ж. Е. Белокурская, Н. Е. Петушко. - Электронные текстовые данные (1 файл : 326,21 КБ). - Минск : [б. и.], 2019. - 36 с., табл. - Библиогр.: с. 30-33. - Тип файла - pdf. - Заглавие с экрана. |
ru |
dc.identifier.uri |
http://repository.buk.by/123456789/21007 |
|
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.subject |
курсовые проекты |
ru |
dc.subject |
дипломные работы |
ru |
dc.title |
Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите курсовых проектов по дисциплинам "Практика международных культурных связей", "Современные технологии рекламы и связей с общественностью", "Технологии брендинга" |
ru |
dc.type |
Article |
ru |