DSpace Repository

Интернет-проекты как способ реализации маркетинговых технологий по продвижению продуктов и услуг музеев Республики Беларусь

Show simple item record

dc.contributor.author Голубович, Анастасия Юрьевна
dc.contributor.author Барма, Олег Анатольевич
dc.date.accessioned 2019-12-02T12:22:37Z
dc.date.available 2019-12-02T12:22:37Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Голубович, А. Ю. Интернет-проекты как способ реализации маркетинговых технологий по продвижению продуктов и услуг музеев Республики Беларусь : (на примере портала «Музеи Беларуси» и проекта «Музеи Беларуси вместе с Белкарт») / А. Ю. Голубович // Современное состояние инфосферы учреждений культуры : материалы II Международного студенческого научно-практического форума, Орел (Российская Федерация) – Минск (Республика Беларусь), 10 апреля 2019 г. / Орловский государственный институт культуры, Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Орел, 2019. - С. 46-51. - Библиогр.: 4 назв. ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/20975
dc.description.abstract Информационно-коммуникационные технологии в музейном деле ru
dc.language.iso other ru
dc.subject интернет-порталы ru
dc.subject интернет-проекты ru
dc.subject маркетинг в культуре ru
dc.title Интернет-проекты как способ реализации маркетинговых технологий по продвижению продуктов и услуг музеев Республики Беларусь ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account