DSpace Repository

Рекламный текст как объект научного исследования

Show simple item record

dc.contributor.author Мицкевич, Юлия Владимировна
dc.date.accessioned 2019-09-24T09:13:15Z
dc.date.available 2019-09-24T09:13:15Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Мицкевич, Ю. В. Рекламный текст как объект научного исследования / Ю. В. Мицкевич // Культура. Наука. Творчество : XIII Международная научно-практическая конференция, посвященная 75-летию освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков (Минск, 16 мая 2019 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств. - Минск, 2019. - С. 326-330. - Библиогр.: 4 назв. ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/20646
dc.description.abstract Реклама ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher БГУКИ ru
dc.subject рекламный текст ru
dc.subject эффективность рекламы ru
dc.subject воздействие рекламы ru
dc.title Рекламный текст как объект научного исследования ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account