DSpace Repository

Особенности продвижения культурного продукта инструментами радио и телевидения

Show simple item record

dc.contributor.author Марков, Б. И.
dc.date.accessioned 2018-08-27T12:22:15Z
dc.date.available 2018-08-27T12:22:15Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Марков, Б. И. Особенности продвижения культурного продукта инструментами радио и телевидения [Электронный ресурс] / Б. И. Марков // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLIII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2018 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2018. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 3 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 12.06.2018, № Д201823. ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/18125
dc.description.abstract Управление. Экономика. Статистика культуры ru
dc.language.iso other ru
dc.subject продвижение культурного продукта ru
dc.subject реклама в средствах массовой информации ru
dc.title Особенности продвижения культурного продукта инструментами радио и телевидения ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account