DSpace Repository

Особенности рекламной коммуникации: психологический аспект

Show simple item record

dc.contributor.author Дорошенко, А. А.
dc.date.accessioned 2018-07-06T08:31:45Z
dc.date.available 2018-07-06T08:31:45Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Дорошенко, А. А. Особенности рекламной коммуникации: психологический аспект [Электронный ресурс] / А. А. Дорошенко // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLIII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2018 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2018. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 5 назв. ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/17880
dc.description.abstract Психология ru
dc.language.iso other ru
dc.subject рекламная коммуникация ru
dc.subject психологический аспект ru
dc.subject поведение потребителя ru
dc.title Особенности рекламной коммуникации: психологический аспект ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account