DSpace Repository

Спортивный маркетинг и менеджмент: мировой опыт и белорусская специфика

Show simple item record

dc.contributor.author Можейко, Вадим Александрович
dc.date.accessioned 2014-02-10T13:53:05Z
dc.date.available 2014-02-10T13:53:05Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.citation Можейко, В. А. Спортивный маркетинг и менеджмент: мировой опыт и белорусская специфика / В. А. Можейко // Культура: открытый формат - 2011 (библиотековедение, библиографоведение и книговедение, искусствоведение, культурология, социокультурная деятельность) : сборник научных работ / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2011. - С. 224-228. - (Менеджмент в сфере культуры). - Библиогр.: с. 228. ru_RU
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/1746
dc.description.abstract Физическая культура и спорт ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher БГУКИ ru_RU
dc.subject маркетинг спорта ru_RU
dc.subject менеджмент спорта ru_RU
dc.subject спортивный маркетинг ru_RU
dc.subject спортивный менеджмент ru_RU
dc.title Спортивный маркетинг и менеджмент: мировой опыт и белорусская специфика ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account