DSpace Repository

Автоматизированная билетная система как инструмент маркетинга в музейной деятельности

Show simple item record

dc.contributor.author Гринкевич, Андрей Владимирович
dc.date.accessioned 2018-04-05T13:42:32Z
dc.date.available 2018-04-05T13:42:32Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Гринкевич, А. В. Автоматизированная билетная система как инструмент маркетинга в музейной деятельности / А. В. Гринкевич // Первый Национальный форум "Музеи Беларуси" (Гродно, 12-14 октября 2012 г.) : сборник материалов деловой программы / Институт культуры Беларуси. - Минск, 2013. - С. 81-83. ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/17210
dc.description.abstract Музейное дело. Музееведение ru
dc.language.iso other ru
dc.subject музейное дело ru
dc.subject автоматизация музеев ru
dc.subject маркетинг в музее ru
dc.title Автоматизированная билетная система как инструмент маркетинга в музейной деятельности ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account