DSpace Repository

Маркетинговые технологии в деятельности Белорусского государственного музея народной архитектуры и быта (на примере социокультурного проекта "Шедевры мировой классики в музее под открытым небом")

Show simple item record

dc.contributor.author Марченко, Ирина Владимировна
dc.date.accessioned 2018-04-02T13:12:56Z
dc.date.available 2018-04-02T13:12:56Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Марченко, И. В. Маркетинговые технологии в деятельности Белорусского государственного музея народной архитектуры и быта (на примере социокультурного проекта "Шедевры мировой классики в музее под открытым небом") / Ирина Владимировна Марченко // Первый Национальный форум "Музеи Беларуси" (Гродно, 12-14 октября 2012 г.) : сборник материалов деловой программы / Институт культуры Беларуси. - Минск, 2013. - С. 67-72. ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/17142
dc.description.abstract Музейный маркетинг ru
dc.language.iso other ru
dc.subject музейный маркетинг ru
dc.subject белорусские музеи ru
dc.subject музеи под открытым небом ru
dc.subject музейная работа ru
dc.subject музейные организации ru
dc.subject социальное партнерство ru
dc.title Маркетинговые технологии в деятельности Белорусского государственного музея народной архитектуры и быта (на примере социокультурного проекта "Шедевры мировой классики в музее под открытым небом") ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account