dc.contributor.author |
Цыркунова, Галина Михайловна |
|
dc.date.accessioned |
2018-03-06T08:01:58Z |
|
dc.date.available |
2018-03-06T08:01:58Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Цыркунова, Г. М. Особенности рекламирования спортивных учреждений в Республике Беларусь / Г. М. Цыркунова // Теоретические аспекты совершенствования системы профессионально-прикладной физической подготовки студентов творческих вузов : материалы научной сессии по итогам НИР за 2017 год "Научное обоснование физического воспитания, и совершенствования системы подготовки студентов не профильного вуза" / Белорусский государственный университет культуры искусств ; [сост. Д. Б. Рукавицын]. - Мінск, 2017. - С. 78-82. |
ru |
dc.identifier.uri |
http://repository.buk.by/123456789/16738 |
|
dc.description.abstract |
Реклама |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
БГУКИ |
ru |
dc.subject |
реклама спортивная |
ru |
dc.subject |
спортивные учреждения |
ru |
dc.subject |
физкультурно-оздоровительная деятельность |
ru |
dc.title |
Особенности рекламирования спортивных учреждений в Республике Беларусь |
ru |
dc.type |
Article |
ru |