DSpace Repository

Использование приемов product placement в анимационных фильмах США первой половины XX в.

Show simple item record

dc.contributor.author Голикова-Пошка, Евгения Владимировна
dc.date.accessioned 2018-02-07T12:19:15Z
dc.date.available 2018-02-07T12:19:15Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Голикова-Пошка, Е. В. Использование приемов product placement в анимационных фильмах США первой половины XX в. / Е. В. Голикова-Пошка // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : сборник научных статей : XI Международная научно-практическая конференция (Минск, 4 мая 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств [и др.]. - Минск, 2017. - [Вып. 11]. - С. 145-149. ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/16209
dc.description.abstract Искусство и общество. Искусство в системе духовного освоения мира ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher БГУКИ ru
dc.subject постмодернизм (искусство) ru
dc.subject информационные технологии в искусстве ru
dc.subject новые формы искусства ru
dc.title Использование приемов product placement в анимационных фильмах США первой половины XX в. ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account