dc.contributor.author |
Голикова-Пошка, Евгения Владимировна |
|
dc.date.accessioned |
2018-02-07T12:19:15Z |
|
dc.date.available |
2018-02-07T12:19:15Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Голикова-Пошка, Е. В. Использование приемов product placement в анимационных фильмах США первой половины XX в. / Е. В. Голикова-Пошка // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : сборник научных статей : XI Международная научно-практическая конференция (Минск, 4 мая 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств [и др.]. - Минск, 2017. - [Вып. 11]. - С. 145-149. |
ru |
dc.identifier.uri |
http://repository.buk.by/123456789/16209 |
|
dc.description.abstract |
Искусство и общество. Искусство в системе духовного освоения мира |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
БГУКИ |
ru |
dc.subject |
постмодернизм (искусство) |
ru |
dc.subject |
информационные технологии в искусстве |
ru |
dc.subject |
новые формы искусства |
ru |
dc.title |
Использование приемов product placement в анимационных фильмах США первой половины XX в. |
ru |
dc.type |
Article |
ru |